"Задаем вектор развития бизнеса в кризис"
Когда есть силы и желание продвигать бизнес, главное видеть цель – конкретную и достижимую. В период нестабильности ориентиры стираются и перед предпринимателем встают закономерные вопросы, соответствует ли предложение новым запросам рынка. Чтобы верно выстроить новую траекторию движения, нужно увидеть картину более целостно, по-новому взглянуть на свою компанию, оценить ее сильные и слабые стороны и выделить перспективные направления развития.
На вебинаре спикер поможет структурировать приоритеты предпринимателей, задать результирующий вектор и создать конкретный план действий.
В программе вебинара
- плюсы и минусы привычных методов работы
- PR: убрать нельзя оставить
- как разглядеть возможности в кризис: примеры кейсов
- психология возможностей