
PR-коллаборации, которые повышают узнаваемость и приводят клиентов
В частности, будут рассмотрены возможности в сфере повышения узнаваемости бренда, заполучения новых клиентов, увеличения продаж и экспансии на новых рынках. Целевая аудитория, для которой проводится мероприятия: представители малого и среднего бизнеса; индивидуальные предприниматели; физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:
- с кем и как объединяться при продвижении компании и бренда;
- варианты коммуникаций;
- примеры из практики;
- нетривиальные варианты PR-коллабораций;
- пошаговая инструкция по поиску потенциальных партнеров;
- соглашение и юридическая сторона коллабораций.