Формат:
Оффлайн
Дата и время:
17 декабря, 19:00
Место:
Красный Октябрь: Берсеневская набережная, 6/3

Вывод продукта на рынок КНР

Описание

Мастер-класс о том, как выйти на китайский рынок со своим продуктом. Участники узнают, как подобрать персонал в Китае, получить лицензию на виды деятельности, познакомятся с особенностями налогообложения и прочих аспектов операционной деятельности.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Несмотря на то, что Пекин и Шанхай выбыли из первой десятки международного рейтинга The Startup Ecosystem Ranking, Китай до сих пор остается одной из самых привлекательных стран для запуска инновационного бизнеса. Не в последнюю очередь благодаря тому, что каждые пять лет КНР выделяет государственные дотации и субсидии на поддержку ключевых отраслей. Сегодня в этот список входят энергобезопасность, AI и биотехнологии, робототехника и другие отрасли. 

Мероприятие проходит в рамках программы для выпускников первого потока StartHub.Moscow. Если вы хотите стать участником третьего потока StartHub.Moscow — заполните заявку на сайте https://space.redhub.moscow/starthub

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Определение перспективных сегментов рынка
  • Подбор и верификация местных партнеров. Организация представительства
  • Подбор персонала в Китае, особенности, ошибки, примеры
  • Инструменты для взаимодействия с В2С и В2В покупателями из Китая
  • Типы юридических лиц, их особенности, структуры инкорпорирования, плюсы и минусы разных вариантов, особенности, ошибки, примеры
  • Регистрация собственного юридического лица в Китае. Пошаговая инструкция
  • Получение лицензий на виды деятельности
  • Налогообложение в Китае, ключевые налоги, особенности ведение учета, ошибки, примеры
  • Прочие аспекты ведения операционной деятельности в Китае

О СПИКЕРЕ

Людмила Федорова, СЕО и основатель консалтинговой компании Skylex Group

  • Компания Skylex Group уже 9 лет работает на территории Китая — оказывает услуги по выводу бизнеса на рынок Китая, сопровождает ведение бизнеса более чем 30 российских компаний 
  • Ключевые клиенты: «Ростех», Yota Devices, розничная сеть «Светофор», торговый комплекс «Москва», сеть супермаркетов Food City, компания по производству бытовой химии Synergetic, компания «Объединенные кондитеры», торговые марки «Увелка» и «Макфа»
  • В 2016 году в качестве операционного директора компании Yota Devices в Китае содействовала в привлечении $153 млн инвестиций 
  • Помогает в организации дистрибуции таким сетям, как «Лотус», Walmart, Vanguard, Suning, Tmall, 7Star, 7-Eleven